|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная
| Добавить
в избранное| Поиск | Интерактивный
калькулятор | Таблиа
Менделеева | |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фред Циннеман 7 номинаций, в том числе 2 "Оскара" Лучший режиссер - "Отныне и во веки веков" (1953), "Человек на все времена" (1966). Номинации - "Джулия" (1977), "Ровно в полдень" (1952), "Поиски/Отмеченные" (1948), "История монахини" (1959), "Люди заката" (1960). Родился 29 апреля 1907 года в Вене. Учился на юридическом факультете Венского университета, увлекался музыкой, фотографией и кинотехникой. Позже работал в Берлине, в Париже. В 1929 году он отправляется в Голливуд, где отметился статистом в шедевре Льюиса Майлстоуна "На западном фронте без перемен" (1930). Также работал монтажером у британского мастера Роберта Флаэрти, под влиянием которого снял ряд короткометражных документальных фильмов, в том числе фильм "Эти матери могли бы жить", который получил "Оскар". В 1941 году дебютировал в игровом кино. Первые полнометражные работы поставили его в ряды наиболее прогрессивных режиссеров Голливуда. В своих работах Циннеман непременно обращал внимание на социальную значимость представляемых коллизий и уделял пристальное внимание психологии и исторической достоверности. В каждой своей картине Ф. Циннеман исследовал возможность раскрытия экзистенциальности через экстремальные ситуации, при этом придерживаясь традиционных принципов драматургии. В 1982 году он поставил свой последний фильм "Пять летних дней". Умер Фред Циннеман 14 марта 1997 года.
|
|
Главная | Добавить
в избранное| Поиск | Интерактивный
калькулятор | Таблиа Менделеева
|
Webmaster: Alexander Kitayev Web-programming: Dr. Alexander Yu. Kobzov Html-верстка: Plaskeeva Katerina